Мы в соцсетях

 

 

 

Ритуал - это
 
По Вашему мнению, магия - это
 
Явление Аполлона. Диалог через медиума
Автор: Анна Симбалайн 20.01.2023   

Перед вами описание ритуала Солнца-Аполлона, который был проведен магом и медиумом. Я участвовала в нем в роли мага, совершая церемониальные действия, описанные ниже, а медиум проводил поток этого Божества. Таким образом, Аполлон пребывал некоторое время в его теле и разуме, насколько это возможно. Результатом стал обстоятельный диалог о сферах влияния Аполлона, его интересах в мире людей, прогнозах на будущее и особенностях поклонения ему. Сразу хочу сказать, что многие убеждения, которые он транслировал, не соответствуют убеждениям участников, поэтому (и не только поэтому) все воспринималось, действительно, мистически.

 

Разумеется, здесь приводится не весь разговор, а лишь его фрагменты, так как многое не подлежит разглашению.

 

Я как маг была одета в черное, а медиум — в черное с желтым.

Музыка: Clifford White – Apollo, God of Light.

 

Сценарий ритуала был относительно простым и стандартным. Пока я совершала следующие действия, медиум сидел неподвижно с закрытыми глазами:

 

1. 6 ударов в колокол.

2. Ритуал Звездного Рубина.

3. Очищение храма, алтаря и медиума солью и водой.

4. Освящение храма, алтаря и медиума огнем и благовонием.

5. Коронация медиума золотым лавровым венком.

6. Ритуал уникурсальной гексаграммы Солнца (имя ”Apollo”).

7. Воззвание к Аполлону (тайное авторское в стихах) – после воззвания и до момента изгнания происходил описанный ниже диалог.

8. Изгоняющая гексаграмма Солнца без имени (только слово «Арарита»).

9. Малый ритуал изгоняющей пентаграммы.

 

После прочтения воззвания медиум открыл глаза, и я увидела, как изменилось его лицо: оно было спокойнее, чем обычно, немного застывшее. Я видела черты реального человека, хоть и немного разглаженные, но улавливала сходство с древнегреческими статуями Аполлона, которое раньше не замечала. Когда я расфокусировала взгляд, то в отдельные моменты и нечетко видела, как черты его лица приближались к классической симметрии.

 

Медиум чувствовал вязкость мыслей, было ощущение, будто теплое масло разливается с макушки на лицо. Он видел перед глазами белые ноты на розовом фоне, затем появился образ молодого гитариста, перебирающего лады на грифе электрогитары. Когда он открыл глаза, то увидел перед собой стоящие у стены гитары, рядом лежали гантели, виднелись музыкальные колонки и стеллажи книг — все это было в комнате, где проводился ритуал. Улыбнувшись, Аполлон сказал через медиума:

 

- А тут хорошо принимают гостей!

- Аполлон, это ты? - спросила я.

- Да.

- Бог музыки, красоты, дверной, целитель?

- Да, - ответил он с улыбкой. У него был красивый голос и вкрадчивая интонация. Говорил он спокойнее и медленнее, чем Меркурий в предыдущем опыте. В этот раз я заранее подготовила вопросы, потому сразу начала их задавать:

- Из твоих животных, какое тебе ближе: волк, лебедь, дельфин, мышь, ворон, саранча?

- Я их всех люблю, они все мои помощники.

- Из всех ролей, которые тебе навешивали люди, какая тебе ближе всего?

- Навешивали?

- Из всех ролей, которые ты исполнял для людей.

Он задумался, подбирая слово.

- То, что у вас называется... санитария.

- То есть ты, прежде всего, целитель?

- Не совсем, именно санитар, очиститель. Поэтому у меня эти животные. Волк — санитар леса, ворон очищает поля от падали, саранча уничтожает все, выжигает, как Солнце.

- А как это связано с тем, что ты Бог красоты?

- Ты бывала в салоне красоты?

- Да. Стриглась.

- Вот. Стрижка — это очищение волос от старых кончиков. Так и все другие косметические процедуры. Это очищение. Уборка старого, например, отмершей кожи. Очищение от старости. Ведь красота — это молодость. Когда человек очищается от старости, становится красивым.

- А музыка как с этим связана?

- Музыка — великая вещь. Она очищает душу.  Сейчас все плохо с музыкой. Раньше музыку писали чтобы восславить через нее Богов, а сейчас люди просто не знают, что с ней делать. Слушают фоном, когда кушают, сидят на работе, едут куда-то. В массах музыка профанирована. Нет понимания музыкального искусства. И мне это не нравится. Люди теперь не славят Богов, а только соприкасаются с ними. Я хорошо понимаю музыкальное искусство. И мне очень нравится эта музыка, - он имел в виду ту, что звучала на ритуале.

- Она написана в твою честь, чтобы восславить тебя.

- Она мне не поэтому нравится. Тут прекрасные переходы, гармония.

- Как ты относишься к тому, что Ницше разделил все искусство на аполлоническое и дионисийское, и превознес дионисийское?

- Я люблю Ницше. Он был моим адептом.

- Он же называл своим Богом Диониса!

- Да, но по факту он был философом, писателем, мыслителем, а значит — моим адептом. Человеком Солнца. Он сделал очень многое, чтобы люди о нас не забыли. Он был гением. А гений не может быть монотеистом. Монотеизм — это полная противоположность идее гения, - резюмировал он.

- Из всего в нашем мире, что тебя больше всего интересует?

- Меня интересуют гении. Я прихожу к ним.

- Ты спасаешь их души?

- Нет, я не спасаю их души, - отрезал он, и выглядел при этом несколько раздраженным таким выбором слов с моей стороны, - просто прихожу к ним. Бываю рядом с ними. Гении всегда одиноки. Я скрашиваю их одиночество. Я бы с удовольствием забрал их в свой мир. Но я не буду их забирать. Они принадлежат вашему миру, хоть и не от мира сего.

- Гении в чем?

- Великие музыканты, виртуозы. Особенно, играющие на струнных инструментах. И рок-н-ролл — это тоже мы, - он сделал паузу, чтобы я смогла осмыслить это, и добавил, - Вскоре гении вообще будут не нужны. В новом мире.

- Почему они будут не нужны?

Он замолчал. По словам медиума во время разговора часто случались паузы — слова застревали в горле. Будто он силился что-то сказать, но ему было сложно выразить мысль в словах. Затем он ответил:

- Вскоре люди будут верить только в науку. Научное мышление победит. И в таком мире гении ни к чему.

Я открыла рот от удивления. Так как я вращаюсь в эзотерическом окружении, у меня впечатление, что люди скорее поверят в Барабашку, нежели в науку. Он добавил:

- Я так думаю. Это не пророчество, просто мое мнение.

Я вздохнула с облегчением. Все-таки, если Бог прорицания говорит, что это не пророчество, а мнение, значит есть надежда, что он ошибается, хотя и довольно зыбкая.

- И как ты относишься к тому, что наука победит?

- И хорошо, и плохо одновременно. С одной стороны, наука — это Солнце, рационализм. И это моя сфера. С другой, люди забудут Богов, и меня соответственно. Ну и гениальность будет не нужна, все уравняются. И это не может меня радовать, конечно, - сказав это, он снова сделал паузу.

Я продолжила задавать вопросы:

- Почему у тебя так странно складывается с девушками в личной жизни? Почему ты любишь тех, кто от тебя либо бежит, либо выбирает другого?

- Вспомни классическое изображение Аполлона. Над его головой изображен младенец с луком. И этот младенец древнее Аполлона, так что я не могу противостоять его стреле, - он сделал паузу и продолжил, - И так бывает у всех красивых людей. Многие преклоняются перед ними, но им это не интересно. Они могут влюбиться, и обычно это безответно. Вот так влюбляешься и начинаешь преследовать как волк. И ничего хорошего из этого не выходит. Проклятие всех красивых людей.

В этот момент я четко увидела параллель между Аполлоном, преследующим очередную нимфу источника или дерева, и волком, который гонится за добычей.

- С кем у вас война? - спросила я, и он посмотрел на меня сначала с непониманием, а потом понял, о чем я, и сказал:

- А, это несносный мальчишка Меркурий приходил и наговорил всякого. Тебе что, вашей войны не хватает?

- Ну любопытно же, с кем!

- Я не могу разглашать эту информацию. Если хочешь, спроси у Венеры. Она может проболтаться. А я не буду тебе говорить.

- А можно задавать тебе такие вопросы, как «откуда появились олимпийские Боги?»

- Это скучная тема. Ты можешь задавать, но мне скучно об этом говорить.

- Почему ты даешь мне так много заданий? - спросила я. Тут требуется отступление: я провожу ритуалы Аполлона по воскресеньям и каждый раз получаю усложненные задания, которые не успеваю выполнять. Самые сложные задания — это перевод Гимна Аполлону Пифийскому с древнегреческого на украинский или съемки фильма.

- А тебе интересно? - спросил он и хитро улыбнулся.

- Да, мне интересно. Но почему так много?

- Того, что интересно, не может быть много.

- Но зачем это все мне поручать?

- Лучше скажи, какой энергии тебе не хватает? Энергии какой планеты?

Я задумалась, затем ответила:

- Юпитера.

- Тогда вызывай Юпитера. Но помни — в этом случае будет много заданий от Юпитера. Но я не об этом. Если тебе все время хочется вызывать Аполлона, значит энергии Аполлона тебе не хватает. Или может ты хочешь, чтобы энергии Аполлона в твоей жизни стало меньше?

- Меньше? Наоборот, больше, раз я тебя постоянно призываю!

- Значит меня тебе не хватает.

Воцарилась тишина, я пыталась осмыслить то, что только что услышала.

Затем я заметила, что у него грустное выражение лица и спросила:

- Почему ты такой грустный?

- Я не грустный. Если тебе кажется, что я грущу или что-то подобное, это не относится к тебе. Просто я так воспринимаю мир, - я поняла что он говорил мне о том моменте, когда я вижу его грустным или разгневанным во время ритуалов по воскресеньям, глядя на его статуэтку.

- Ностальгия?

- Нет.

- Меланхолия? Ты как творческая личность, художник, немного грустный от восприятия окружающего мира.

Он кивнул.

- А ты считаешь, хорошо, что вы победили в Титаномахии?

- Тебе обязательно нужно вызывать разных Богов и задавать им одни и те же вопросы?

- Но мне интересно твое мнение.

- Мы должны были что-то делать. Титаны реально вредили.

- Вредили?

- Да, как старики, которые потеряли разум. Им пора было уйти. Вот мы и сражались. И победили. Но вот парадокс — потом снова выиграли старики, - он сделал паузу, и я осмысливала то, что он сказал. Он не уточнял, кого он имел в виду, но я поняла так, что это Иегова и Аллах, - Людям не нужны юные Боги.

- Мне нужны.

- Я рад. Ты мне нравишься. Я тебе кое-что посоветую. Не воспринимай это как задание, просто совет. Ты музыкальна. Я чувствую в тебе музыкальность. У тебя музыкальная душа. Займись музыкой. Если ты добавишь музыку в твою жизнь, она преобразится. Ищи музыку в сердце. И еще! Сходи в дельфинарий! А теперь изгоняй своего Бога. Пора.

Я сделала изгоняющую гексаграмму Солнца и Малый ритуал изгоняющей гексаграммы.

 

Ритуал произвел сильное впечатление на участников. С одной стороны, контакт был почти таким же сильным, как и с Меркурием в прошлый раз. С другой стороны, это был явно другой Бог с другим характером, настроением и целями. Он делился информацией неохотно, больше всего его интересовала музыка, в том числе, и особенно — рок-музыка, что стало лично для меня неожиданностью, так как я больше связывала Аполлона с классической музыкой. Он ощущался как структурированная и зрелая личность, тем не менее, в нем была некоторая меланхолия. Он действительно подтвердил, что между разрозненными на первый взгляд ролями целителя, а также покровителя музыки, красоты, чумы, волков и саранчи действительно есть связь, которую упускают из виду исследователи.


Следующие статьи:
Предыдущие статьи: