Мы в соцсетях

 

 

 

Когда наступает Новый год?
 
Что является мерилом всему?
 
Философия
Ноль равен двум
Автор: Омега Терион Пан Сатурн 19.11.2010

«Тогда ответил жрец и сказал Царице Пространства, целуя ее прекрасные брови, и роса ее света омывала все тело его душистым ароматом пота: О Нюит, простирающаяся средь Небес, да будет так вовеки; да не скажут о Тебе: Нечто, но скажут: Ничто; пусть же не говорят о тебе вовсе, раз ты простираешься всюду».
(Книга Закона 1:27)

Проблема Ничто пронизывает учение Телемы насквозь, так или иначе в каждой ее святой книге затрагивается один из аспектов Ничто, поэтому необходимо разобраться в том, что это такое. В Википедии дается такое определение Ничто: «термин, фиксирующий отсутствие со стороны, его определенности, сущности, в отличие от небытия как отсутствия бытия. Это нейтральное понимание «ничто» как отсутствия. В философии «ничто» понимают также, как отсутствие бытия, как активное начало негации, негативности вообще».

С этим определением Ничто я не могу согласиться, так как в философии нет единого утвержденного и непоколебимого взгляда на одну и ту же вещь. Дело в том, что наука занимается вещами, тем, что существует. Но можно ли сказать про Ничто, что его нет? Пространство многопланово и содержит бесконечное количество миров. И посему того, что есть в нашем мире, нет в альтернативном мире. Для этого необходимо обратиться к квантовой физике. «Тот факт, что будущее может оказывать влияние на настоящее — новый прогноз математических законов квантовой физики. В буквальной интерпретации математические формулы указывают не только на то, каким образом будущее входит в настоящее, но и каким образом наше сознание может «воспринимать» параллельные миры.
Наше сознание настоено или может быть настроено на множество измерений, множество реальностей. При помощи свободных ассоциаций оно способно преодолевать временные барьеры, воспринимая будущее и пересматривая прошлое. Наше сознание — машина времени, способная воспринимать поток вероятностных волн из прошлого и будущего». (1).

 
Пробуждение богочеловека
Автор: А. Ди 18.11.2010

Тема, которую я осмелился затронуть в этой статье очень непроста и каверзна, поскольку почти наверняка моя уважаемая аудитория имеет свои предубеждения в этом вопросе, хотя, справедливости ради, следует заметить, что небезосновательно. Речь пойдёт о христианстве, а точнее, о его месте и роли в истории развития человеческого духа.

 

Над вопросом, что же представляет собой наследие Христа для современного человека, билось не мало мыслителей, особенно тех, что претендуют на духовность. И это справедливо не только в отношении телемитов, но и всех современных течений: молодых и ровесников самому христианству, таких как дошедший до наших дней гностицизм. Видимо, этот вопрос не сойдёт с кафедр проповедников и уст религиозных философов ещё долго: слишком уж велико наследие двух тысячелетий истории западной религии, чтобы было возможно просто отмахнуться от него. Безусловно, нельзя в рамках статьи вдруг расставить все точки над «i» и сделать то, что не смогли многостраничные труды мыслителей и часовые лекции проповедников. Потому стремясь ответить на вопрос, каково же место христианства на современной картине человеческой духовности, мы в рамках данной статьи сосредоточим своё внимание на одном аспекте этого вопроса.

 
Страница 2 из 2