Мы в соцсетях

 

 

 

Когда наступает Новый год?
 
Что является мерилом всему?
 
О содержании эмблематического образа Гондваны
Автор: Immanuil 22.11.2010   

Наша статья будет посвящена рассмотрению сакрального содержания символического образа Гондваны, который был описан в книге Даниила Андреева «Роза Мира». Следует указать, что аналогов раскрытия эмблематики метакультур*, имеющего столь далеко идущее значение, принимая к тому же во внимание попытку представить все известные цивилизации без исключения, не существовало ни до, ни после. Образы метакультур, представленные Даниилом Андреевым, мистико-историческую концепцию которого можно во многом назвать также поэтической, указывают на единство трансцендентной реальности и дольнего мира. Они сродни платоновским идеям – призваны раскрывать высший смысл, заложенный в основание человеческого плана бытия. Из этого высшего смысла исходит также телеологическое содержание, которое можно прочитать, опираясь на соответствующие символические образы. Даниил Андреев, следуя своему визионерскому опыту, приводил описание символических образов тех метакультур, которые были в пределах его мистического видения. Конечно же, будучи всего лишь мистиком, руководствующимся полупрофаническими представлениями об историческом процессе, он не мог выйти далеко за пределы истории и географии, поставленные профанной наукой его времени, в которой господствовали идеи непрерывной эволюции, а также староэонными религиями с их утверждениями  прямого вмешательства Бога в исторический процесс, воспринимаемый в проекции линейного и необратимого времени. Потому почти все метакультуры, им обозначенные, относятся к историческому времени, доступному для ограниченного кругозора фактически любого представителя современной профанной среды, приведи его соответствующие условия историю изучать.

Эллинская Греция, не говоря уже о древнеегипетской цивилизации эпохи Раннего царства, покажутся ему неоспоримо глубокой древностью, тем не менее, он найдет ряд идей, подсказанных ему современными профанными историками, которые дадут ему убежденность в понимании этих удаленных культур и периодов времени, сколь бы иллюзорным оно не было. Исключительно мистический взгляд на исторический процесс также не лишен подобных аберраций, ибо он непременно проходит через «метаисторическое осмысление», об издержках которого говорил и сам Даниил Андреев, руководствующееся в его случае господствующей религиозной, экзотерической картиной мира. Ее наиболее ригидные элементы, рано или поздно обретая доминацию, становятся фундаментом для формирования уже в чистом виде профанной цивилизации. Из выходящих за пределы профанического рассмотрения культур Даниил Андреев говорит об Атлантиде и Гондване, по сути вписывая целые сакральные эпохи, или Юги, о которых повествует индийская традиция, в частный исторический контекст, к тому же Гондвана и Атлантида меняются местами в плане обозначения их древности. Атлантида, являвшаяся духовным и цивилизационным центром третьей сакральной эпохи, обозначавшейся согласно индийской традиции как Двапара-юга, определяется в качестве наиболее древней цивилизации, ибо сама Гондвана, на самом деле относящаяся ко второй эпохе актуальной Манвантары, Трета-юге или Серебряному веку по Гесиоду, воспринимается не как затонувший ранее континент, который Джеймс Черчвард именовал землей Му и который многие представители эзотеризма называют Лемурией, но как оставшаяся от него цепь островов, культурными очагами которых были Ява, Суматра, Южный Индостан, действительно относящийся к Гондване не географически, но культурно, и некоторые города, ныне покоящиеся на дне моря.

--------------------------------------------------------------------------------

* Понятие «метакультура» в системе метаисторических воззрений Даниила Андреева означает совокупность многомерных разноматериальных пространств, включающих в себя в качестве основания: сверхнарод как творца культуры, затомис – небесную страну просветленных душ, в которой происходит начертание плана существования метакультуры в соответствии с волей высших Провиденциальных сил, и шрастр – демонической изнанки. В соответствие с данной картиной предполагается существование миров Просветления и Возмездия, число и характер которых варьируется в зависимости от метаисторических процессов. Также поясним, что метаистория объясняется Даниилом Андреевым как совокупность процессов, протекающих во взаимодействии различного рода между разными слоями бытия, которые отражаются в том числе на человеческом плане, воздействующем на иные миры, и совокупность воздействий на себя принимающего. Процессы, воспринятые ограниченно, в пределах лишь человеческого мира, вне видения реальности указанной совокупности разнородных взаимодействий, объясняются как история.

 

Бытие каждой метакультуры не может ограничиваться лишь сниженным ее пониманием в качестве культурно-исторического типа, формировавшегося в определенных условиях, соответственно времени и месту, но предполагает ее восприятие в качестве особого в каждом отдельном случае духовного проекта. Соотношение духовного и культурного зачастую предстает в виде неразрешимой проблемы для расщепленного человеческого сознания. Сама данная проблема есть результат грехопадения, а именно утраты чистоты и единства восприятия реальности. Известно, что «Слово Греха – Ограничение» (A.L., 1: 41) – порождаемый с этих пор эксклюзивизм определяет что приемлемо, а что не является приемлемым в границах существующего в данную историческую эпоху общественного консенсуса. Восприятие утратило непосредственность, и с тех пор опосредованно, через символические соответствия, предстающие с одной стороны, своеобразным признанием относительной отчужденности, с другой же стороны – обещанием грядущего восстановления единства, человеческим существам открывается сверхчеловеческая анагогия, являвшаяся ранее естественной. Потому культура сама по себе имеет двойственный характер: с одной стороны она предстает зримым результатом разделения и неполноты, с другой же дает соответствующие символические «ключи», позволяющие преодолеть несчастный дуализм. Оттого и само грехопадение не может осмысляться в исключительно негативном контексте, который столь однозначно постулируется с позиции религиозного монотеизма, ибо достижению осознанного единства должно предшествовать столь же осознанное расщепление.
Сияющая красота космического пространства и культуры, являющейся ее отражением, говорит о том, что в самой проблеме разделенности скрыто ее решение, ибо она предполагает перспективу сверхчеловеческого становления в соответствии с собственной волей. В первой главе «Книги Закона» проявления Нюит, богиня, олицетворяющая бесконечное космическое пространство, говорит: «Ибо я разделена ради любви, ради возможности единения» (A.L., 1: 29). В этой связи стоит вспомнить также следующий завет Нюит: «Поскольку я – Бесконечное Пространство с его Бесчисленными Звёздами, и вы поступайте в соответствии. Не ограничивайте ничего! И не различайте меж собой одно от другого, ибо это приносит вред» (A.L., 1: 22). Также в проекции нашей темы будет нелишним вспомнить знамение, данное пророку Телемы, свидетельствующее о ее присутствии: «И тогда пророк и раб Прекраснейшей произнёс: Кто я, и что будет знамением? И она ответила, склонившись; играющее голубое пламя, всеохватывающее, всепроницающее, её прекрасные руки на чёрной земле, податливое тело изогнуто для любви, и нежные ступни не примяли даже малого цветка: Ты знаешь! Знамением же будет мой экстаз, сознание непрерывности бытия, вездесущность моего тела» (A.L., 1: 26). Бытие Гондваны как первого из метакультурных проектов, следующего после утраты органической духовной целостности Золотого века, его «естественной сверхъестественности», соответствует вышеприведенным цитатам из книги откровения Телемы. В описании Даниилом Андреевым Гондваны очевидны приоритеты красоты, гармонии, радости и экстаза, раскрытые также и в первой главе проявления Нюит: «Это был чувственный, сангвинический, жадный до жизни народ, богато одаренный художественно, с очень напряженной жизнью сексуальной сферы. Мистика пола пронизывала и культ, и повседневную жизнь, достигавшую в эпоху расцвета подлинного великолепия; подобной роскоши не знали ни Атлантида, ни даже Вавилон и Египет. Расу Гондваны можно, мне кажется, назвать протомалайской. Во всяком случае, коричневая кожа плотно обтягивала их широкие скулы и полные губы, удлиненные глаза были слегка раскосы, фигуры стройны и мускулисты, с широкими плечами, тонкой талией и очень крепкими икрами ног. Народ был красив полнокровной и страстной красотой юга».* С этих пор влияние Гондваны, проходящее через тысячелетия после ее исчезновения на материальном плане, определяет приоритеты красоты, гармонии и эстетизации окружающего пространства, и это будет справедливо для любой культуры, проявившейся впоследствии на всем протяжении сакральной, и не только, истории актуального человечества. Так, Фритьоф Шуон, рассматривая синтоизм, отмечает некоторые особенности, характеризующиеся именно гондваническим на него влиянием: «Однако помимо китайского или буддийского влияния в культуре синтозма есть еще один элемент, частично отличающий ее от шаманского мира Севера, а именно малайское или малайско-полинезийское влияние; дополнительную причину ее оригинальности можно усмотреть в островном положении со всеми вытекающими из этого психологическими последствиями, а также в удивительной пластичности народа Ямато, что впоследствии и сделало Японию сокровищницей всех основных духовных и художественных течечений Азии»**.

 

--------------------------------------------------------------------------------

* Андреев Д.Л. Роза Мира. – М., 1992. – С. 61.

** Шуон Ф. Очевидность и тайна. – М., 2007. – 144.

 

Теперь приведем описание эмблематического образа Гондваны, который раскрылся в визионерском опыте Даниилу Андрееву: «Женщина в фиолетовом и мужчина в зеленом, обнявшие друг друга за плечи, на золотом фоне, под красной нижней половиной солнечного диска». Прежде всего обращает на себя внимание самоочевидная тема иерогамии, которую  можно понимать как в проекции сакральной антропологии, и тогда следует говорить о воссоединении мужского и женского начал, разделенных в результате утраты первоначальной мировой гармонии Золотого века, так и в отношении всего сакрального космоса в целом. Можно также рассматривать данный образ синтетически, в любом случае нам не пройти мимо соответствий с каббалистическим Древом Жизни. Несмотря на то, что по всей очевидности, каббалистическое учение, равно как и Арканы Таро, произошли из атлантической цивилизации и впоследствии были переданы через евреев и египтян, в Гондване могли существовать иные, куда более утонченные и глубокие системы, давшие основание для последующего формирования вышеуказанных сакральных наук. Говоря о символизме следует отметить, что любой символ указывает на то, что является высшим в сравнении с данной в чувственное восприятие действительностью, потому он предоставляет возможность, с одной стороны, возведения от низшего к высшему, с другой же стороны раскрывает сущность иерофании, свидетельствуя о ее характере и природе. Фиолетовый цвет женского одеяния соответствует каббалистической сфире Иесод, в которой осуществляется переход от профанного мира к сакральному существованию, и знаменуется второе рождение адепта. Она является сфирой Традиции, с нее начинается мир Иецира, мир Формирования, которому соответствует «питрияна», путь предков. Именно из Иецира Адам, утвердивший т.н. «человеческую матрицу», как о ней говорит толтекская традиция, в далеко не безобидной для человеческого существа того времени реальности, попадает из Эдемского сада в Малкут.

 

--------------------------------------------------------------------------------

* Отметим также, что согласно таблицам из Книги 777 Алистера Кроули с божеством Шу, эпоха которого согласно египетской традиции и соответствовала Гондване, соотносятся индийские божества Вишну и Ганеша, наиболее благостные из божеств мужской природы во всем индуизме. Также Алистер Кроули приводит соответствие с аватарой Курма, явившегося в виде черепахи, значение данного образа объединяет символизм горы (эпоха Золотого века существования человечества), и острова (символизирующего Серебряный век), коим явился черепаший панцирь, благодаря которому были спасены как дэваты (полубоги), так и асуры. Также немаловажным в мифе о Курме является тема примирения дэватов и асуров, вследствие которого для обоих категорий существ стала доступна амрита, нектар бессмертия, что еще раз указывает на интегративный характер гондванической традиции, отличающийся от эксклюзивизма, господствующего в более поздних эпохах. Нелишним было бы также указать здесь и на сакральный символизм острова, данный в «Книге Закона».


Переход от Малкут к Иесод относится к 32-му Пути Древа Жизни, который символизируется арканом XXI Вселенная. Обратим внимание на то, что данному Пути, именующемуся в еврейской традиции «Путем сокровенного знания», кроме Земли соответствует еще и планета Сатурн, являющаяся самой «традиционалистской» планетой, влияние которой предполагает сохранение структуры, кристаллизацию идей, стремление к упрочению. Безусловно, этот элемент сохранения и кристаллизации не может не предполагать влияние женских энергий, и в проекции индийской традиции речь, следовательно, может идти не только о Вишну, но и о Лакшми*. О значении женского начала в отношении перехода к Иесод говорится Алистером  Кроули в «Книге Тота»: «Итак, Сатурну присущ мужской род; он – старый бог, бог плодовитости, солнце на юге. Но в равной степени он – Великое Море, великая Матерь; и буква Тау на Древе Жизни выглядит эманацией от луны Йесод, основания Древа и представительницы репродуктивных процессов и равновесия (или, скорее, отождествления) изменчивости и стабильности». Существует известная поливариантность символов: на разных уровнях бытия и восприятия один и тот же символ может иметь различные значения, тем не менее все они являются взаимодополняющими и вписываются в единую сакральную перспективу. Так, черный цвет, соответствующий сфире Бина, соотносится и с арканом Вселенная, что указывает на аналогичный смысл повторения буквы Хе (ה) в Тетраграмматоне (YHVH). Как указывал Израэль Регарди, Хе является неискупленной Дочерью, Землей, покуда не превратится в невесту Вау (ו) Тиферет, об этом и свидетельствует сакральная эмблематика Гондваны, раскрывая путь к достижению космической иерогамии. Таким образом, последнее Хе становится сестрой-близнецом Вау и отражает в себе первое Хе, выражающее природу Великой Матери в сфире Бина, которая в свою очередь есть отражение Нюит. Здесь проясняются следующие слова самой Нюит: «Цвет мой для слепцов – чёрный, зрячие же видят синеву и злато. Также у меня есть тайное сияние для тех, кто любит меня» (A.L., 1: 60). Синева есть указание на Вечную Женственность, золото символизирует ослепительный блеск Короны, сфиры Кетер, которая открывается после достижения полноты сакральной и царственной иерогамии в Хокма.
Фиолетовая одежда символического женского образа в гонванической эмблематике, как указывает Даниил Андреев, является соединением синего цвета Вечной Женственности, и красного, который в свою очередь соответствует сфире Гебура, что говорит о гармонии и равновесии двух Колонн, Строгости и Милосердия, внутри самой гондванической традиции, к тому же плечи, за которые обнимают друг друга мужчина и женщина, в проекции сакральной антропологии символизируют Гебуру и Хесед, их соединение дает Путь духовных знаний и отмечается темно-фиолетовым цветом. Заметим также, что синева, о которой говорит Нюит в «Книге Закона», соответствует соединению Бины и Хокмы, раскрывающему Путь объясняющих знаний, сам же фиолетовый характеризует соединение Бины и Кетер, и означает Путь откровенных знаний, что указывает на завершенность объяснения Нюит в полной мере. Отметим также еще один важный символический аспект. В «Таро Тота» Алистер Кроули отмечает, что 21-й аркан Вселенная дополняет нулевой аркан Дурак, таким образом, обе этих карты составляют слово «Ат», что означает «Сущность». Напомним, что аркан Дурак выражает 11-й Путь Древа Жизни, состоящий в соединении двух высших сфир – Хокма и Кетер. Соотнося высшее значение символизма аркана Вселенная как «Дочери, восходящей на трон Матери», то есть как низшего Хе, направленного к реализации Хе высшего, и следовательно, в итоге, к достижению полноты и единства божественного существования в Кетер, Алистер Кроули имеет все основания говорить о Вселенной, что «данная карта есть глиф завершения Великого Делания в его высшем смысле, как Ату Дурака есть символ его начала. «Дурак» – это негативное, исходящее в проявление; «Вселенная» и есть это проявление, достигшее своей цели и готовое вернуться назад». То есть в высшем, трансцендентальном значении, аркан Вселенная совпадает с Дураком, выражающим вхождение в Кетер, таким образом мы подошли к завершению рассмотрения символического значения женского образа в эмблематике Гондваны.
Символизм зеленых одежд мужского образа является дополняющим по отношению к символике женского образа, ибо сама духовность Серебряного века, как и указывал Юлиус Эвола в книге «Мистерии Грааля», являлась более женственной, нежели мужественной, лунной и жреческой по своему типу, и это действительно так, однако при этом следует избегать негативных коннотаций. Действительно, Луна является сакральной планетой, соответствующей сфире Иесод, так же как и Пути телесных знаний от Малкут к Нецах, здесь следует вновь обратиться к описанию Даниилом Андреевым телесной красоты в качестве одного из основополагающих факторов гондванической культуры, также соответствует Луна. И впрямь, соответствие мужского начала Колонне Милосердия в каббалистическом Древе Жизни позволяет говорить о нем как преимущественно созерцательном в пространстве гондванической традиции. Подтверждает данную характеристику и то, что аркан Иерофант, выражающий архетип жреческой посвятительной природы, также принадлежит левой Колонне Древа Жизни и знаменует 16-й Путь от Хесед к Хокме, который является Путем триумфальных знаний, адаптирующим и передающим интегративную природу знаний Верховной Жрицы. Отметим попутно, что данному Пути, как и сфире Нецах соответствует Венера, с ее определяющими энергиями гармонии и любви, в полной мере отвечающими гондванической духовности, а также олицетворяющая принцип формы и идею равновесия. Зеленый цвет как таковой не только указывает на природу и ее стихиали, он также означает жизнь вечную, неспроста после сфиры Нецах следует Тиферет, характеризующая достижение состояния Совершенного, или Истинного Человека, Космического Христа*. Вряд ли должна вводить в заблуждение благостная природа Нецах. Сам путь от Иесод к Нецах по левой Колонне характеризует состояние высшей сосредоточенности и господства разума над естеством, что не представляется возможным без огромной энергирии и силы**.  То, что этому пути соответствуют воинственный астрологический знак Овен и аркан Император, заставляет вспомнить идею Большого Джихада в мусульманском суфизме, который в отличие от малого джихада является не войной с внешними врагами, считающейся вторичной, но борьбой с проявлениями своего нафса, Эго, закрывающими возможность духовной реализации. Затрагивая тему войны, нельзя не сказать об одной важной особенности природы взаимодействия между сфирами Нецах и Ход, проявленной в сакральной истории. Правильная проработка соединения данных сфир на 27-ом Пути Древа Жизни приводит к равновесию творческой энергии. Однако, будучи подверженным дисбалансу, их взаимодействие порождает гнев и мстительность, который на космологическом уровне в германо-скандинавской мифологии отразился в преданиях о войне между асами и ванами. Ваны, природа которых соответствует сфире Нецах, значительно мудрее асов (сфира Ход), и данная борьба соответствует противостоянию гондванических и атлантических тенденций в сакральной истории, то затухающему, то вспыхивающему с новой силой, вплоть до гендерного противостояния мужского и женского начала, в котором часто метакультурные тенденции и сфиротические энергии перемешиваются и трансформируются до неузнаваемости. Не случайно природе 27-го Пути астрологически соответствует планета Марс, в своих негативных проявлениях обусловливающая агрессию и разрушительную силу, а также аркан Падающая Башня, что не оставляет сомнений в его прямом отношении к самым негативным эсхатологическим возможностям.

 

--------------------------------------------------------------------------------

* Следует обратить внимание на одно важное метаисторическое утверждение Даниила Андреева, которое, даже если не воспринимать его буквально, имеет большое символическое значение в проекции рассматриваемой нами темы. Согласно ему, первое воплощение Иисуса Христа как Планетарного Логоса произошло не среди еврейского народа, а в незапамятные времена, в Гондване, где он создал «глубокое и чистейшее этическое учение». Сама этика, в отличие от ограниченной общественной морали, апеллирует к нравственности как добровольно принятым нормам должного и запретного, и исключает руководство идеей греховности, исходящей из господства навязанных императивов извне. Нравственность предполагает наличие и актуализацию разумной природы человека, превосходящей подверженность односложным рассудочным операциям. Тиферет, являясь сфирой Космического Христа, следует по восходящему пути Древа Жизни после Нецах, характеризующей сущность и возможности гондванической мужской природы, при этом прохождение в Тиферет через Завесу Парошет сопровождается инициатической смертью, что и выражается соответствием 24-му Пути Древа Жизни аркана XIII Смерть. И если в Гондване уход Планетарного Логоса являлся естественным и завершенным, что обусловило имплицитность духовного и эзотерического начала как в самой гондванической, так и в последующих культурах и цивилизациях, то в Кали-юге миссия Христа оказалась оборванной, что и утверждал сам Даниил Андреев, а переход в Тиферет характеризовался всеми трагическими возможностями 24-го Пути. И хотя смерть Иисуса имела искупительный характер для самых широких человеческих масс, сама оборванность миссии привела на этот раз к разрыву эзотерического и экзотерического, духовного и культурного, что непредставимо замедлило возможности эволюции человеческого осознания, а то и вообще исказило до неузнаваемости сам ход данного процесса.
** Красный цвет данного пути, в соединении с синим цветом Вечной Женственности, дающий фиолетовый цвет, может также дополнить представление о символизме соединения мужского и женского начала в гондванической эмблематике.



Красная нижняя половина солнечного диска в эмблематическом образе Гондваны указывает на символику заходящего Солнца. Солнечный закат и наступление сумерек во всех традициях воспринимались как исключительно важное в духовном и трансфизическом отношении время. Толтекский нагваль дон Хуан говорил своему ученику Карлосу Кастанеде о том, что сумерки есть трещина между мирами. Это время наиболее благоприятно для общения с духами предков и проникновения в иные планы бытия. В Телеме закатное Солнце символизирует божество Тум. Радость Тума, о которой  сказано в «Liber Resh vel Helios» являет собой радость анагогии и трансценденции. Вечернее поклонение Солнцу в Телеме связывает адепта с наиболее глубокими и таинственными мистическими энергиями, усиливает возможности мистического видения и достижения трансфизических странствий, благодаря которым он осваивает новые возможности восприятия. Согласно древнеегипетской мифологии, Тум являлся богом первотворения, он символизировал первоначальное и вечное единство, что позволяет говорить о нем как об олицетворении качеств и возможностей сфиры Кетер. Оплодотворив сам себя, Тум родил, выплюнув изо рта, Шу, характеризующего, вторую сакральную эпоху человечества, и Тефнут, от них в свою очередь произошли Геб, его эпоха, проводя параллели с древнегреческой традицией, соответствовала Бронзовому веку, и Нут. Последние порождают Осириса, умирающего и воскресающего бога, эпоха которого соответствует Кали-юге, Исиду, Сета и Нефтиду. Учитывая символику заходящего Солнца, с Тумом гондваническую традицию обусловливает прямая и далеко идущая связь, являющаяся еще более подчеркнутой вследствие приоритета в ней лунного, женственного начала и имплицитного эзотеризма, на причины которого мы указывали. Достижение Тиферет в проекции гондванической цивилизации, акцентировавшейся именно на красоте проявленного Космоса, открывает мудрость Верховной Жрицы, которая на 13-ом Пути Древа Жизни соотносится с Луной. Данный Путь является Путем объединяющего знания и соединяет Тиферет с Кетер, что содействует реальному и непосредственному возвращению к единству и гармонии Золотого века. В связи с закатным символизмом можно также привести в пример систему Солнечных поклонений Ахатхор в телемитской традиции, выстроенных по принципу «Либер Реш». Поклонение на заходе Солнца предполагает обращение к Ахатхор как к Владычице Свободы, а также произносится просьба о даровании ею знания Единого. Все это указывает не только на постижение возможно большего, пусть даже и неограниченного количества режимов восприятия, но прежде всего на Путь Свободы, предполагающего прохождение через Пропасть Даат и обретение полноты божественного существования. На возможность прямой передачи от Ахатхор знания Единого указывают перечисления атрибутов Жрицы как ей принадлежащих, что еще раз подчеркивает осуществление Верховной Жрицей прямой связи между Тиферет и Кетер.         
«Выберите остров! Укрепите его!», – сказано в «Книге Закона» (A.L., 3: 4 – 5). Речь идет прежде всего о человеческом острове, о достижении полноты и завершенности самого человеческого существа через постижение Святого Ангела Хранителя. Любопытно, что и Гондвана и Атлантида в проекции актуальной космической эпохи не зря воспринимаются как остров или цепь островов, и здесь можно увидеть указание на них не только как на конкретные географические реальности, являвшиеся ранее сакральными центрами прошедших эпох, но прежде всего утверждение их в качестве непреходящих духовных ориентиров, вне зависимости от сакральной эпохи в частности или чередования Манвантар вообще. В этом отношение дадим ссылку на очень важное указание Даниила Андреева о том, что «кровожадность и религиозно-демоническая жестокость атлантов Гондване были незнакомы». Приоритеты мужественности и силы атлантов, в своих деградировавших формах доходящих до низменной грубости, соответствуют каббалистической Колонне Строгости, тогда как созерцательность, благость и любовь Гондваны будут соответствовать Колонне Милосердия. При всем том, как мы уже указывали, разбирая символическое содержание женского эмблематического образа, внутри себя гондваническая традиция была вполне уравновешена, в актуальную эпоху ее энергии определяются приоритетом благостного влияния и направлены на умножение гармонии, любви, процветания и изобилия, всего того, в чем так нуждается современный мир. Потому стоит обратить особое внимание на задачу достижения гармонизации энергий этих двух Колонн в каждом человеческом существе, вставшим на путь Великой Работы, именно в этом заключалась одна из главных задач Кали-юги, Железного века, эпохи бога Осириса, а отнюдь не во впадении в материалистическое варварство, которое мы наблюдаем у теперешнего охлоса, толпы. То, что в современном мире, да и на всем протяжении т.н. Новейшего времени господствуют грубость, невежество и материальность, проявленные в самых навязчивых и жестоких формах, говорит о необходимости актуализации энергий Гондваны, их проникновения во все слои социума сообразно природе каждого из них, дабы человечество само не стало прошлым, похоронив себя вследствие потакания грубым формам одержимости и фантазмов.

--------------------------------------------------------------------------------

 

* Толтекская традиция говорит о том же, когда указывает на необходимость достижения правильности тоналя. 
** Андреев Д.Л. Роза Мира. – М.: 1992. – С. 61.

Immanuil

 

 


Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Комментарии 

 
0 # Vern 03.11.2017 19:29
E por que não pedir gás de cozinha pela Internet?

Also visit my blog post; gas no km18: http://www.nayaikalingansari.com/halkomentar-64-browser-safari-diklaim-paling-handal-di-5883.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Marquita 05.11.2017 14:18
E também por que não pedir gás com cozinha pela Internet?


Feel free to visit my blog - gas no jardim
roberto: https://wiki.aurean.com/index.php?title=User:MamieBuntine832
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Edwardo 10.11.2017 21:54
Botijão - Possuem 13kg de gás de cozinha.

Have a look at my page: gas no jardim das flores: http://www.52hgy.com/home.php?mod=space&uid=320285&do=profile&from=space
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Efren 13.01.2018 00:35
Tele Entrega Gás Rápida, Segura e Garantida.

Also visit my web-site; gas no jardim das flores: http://www.otome.info/bbs/yybbs.cgi
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Colette 13.01.2018 07:31
Tele Entrega Gás Rápida, Segura e Garantida.

My weblog gas no jardim das flores: http://opennewswindows.com.ng/2017/11/28/north-korea-fires-ballistic-missile/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gabrielle 11.02.2018 23:58
Hi, after reading this awesome post i am too happy to
share my knowledge here with colleagues.



My website chiropracteur
formation en alternance: https://www.youtube.com/watch?v=qZbDZcwDIxo
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Lila 31.08.2018 17:32
Уou have made some good poіnts there.I checkeԀ on the intfernet to find out more
about thhe issue and found most people will ɡo along with your views on thіs web site.


my website; swiss army knives 2015; goo.gl: https://goo.gl/3SDutQ,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить