Мы в соцсетях

 

 

 

Выберите карту дня

Ритуал - это
 
Согласны ли Вы с утверждением - Делай, что изволишь, таков весь закон
 
По Вашему мнению, магия - это
 
Фигурные Карты Таро. Колоды "Liber T" и "Таро Тота"
Автор: Анна Симбалайн 04.02.2012

Фигурные Арканы – это отражение архетипов бессознательного на качествах характера человека. Для того чтобы лучше всего понять влияние Фигурного Аркана можно разделить колоду на три части: Старшие, Фигурные и Младшие Арканы, и вытащить по одной карте из каждой стопки. Тогда Старший Аркан будет символизировать общую ситуацию, основополагающий Архетип, который действует на человека, Фигурная карта будет изображать, какие черты будут присущи человеку в этой ситуации, а Младшая – куда это его приведет.

 
Дивинация на Древе Жизни по Таро Тота
Автор: Наталия Дижур 27.12.2011

Недавно я стала участником древней индийской настольной игры «Лила». Это участие оказалось неожиданно интересным и полезным для меня и явилось этаким «метафизическим толчком» для разработки нового проекта.

...Так пришла идея создания игры-дивинации «Древо Жизни».

Игра основана на знаниях Священной Каббалы и колоде Таро Тота Алистера Кроули, и является, на мой взгляд, очень удобной формой и инструментом для работы по саморазвитию и самопознанию на разных уровнях бытия.

 
Дивинация на Древе Жизни по Таро Тота
Автор: Наталия Дижур 27.12.2011

Недавно я стала участником древней индийской настольной игры «Лила». Это участие оказалось неожиданно интересным и полезным для меня и явилось этаким «метафизическим толчком» для разработки нового проекта. ...Так пришла идея создания игры-дивинации «Древо Жизни». Игра основана на знаниях Священной Каббалы и колоде Таро Тота Алистера Кроули, и является, на мой взгляд, очень удобной формой и инструментом для работы по саморазвитию и самопознанию на разных уровнях бытия.

 
Реинкарнация – выдумка или реальность?
Автор: Анна Симбалайн 17.07.2011

«Следует мысленно вернуться в свое прошлое как можно дальше»

А.Кроули, «Магия в теории и на практике»

Вечная жизнь Духа

«И лишь дух божий носился над водой»

Бытие, глава 1.

В этой статье я предлагаю посмотреть на человека как такового, выделив и сконцентрировавшись на его (или ее) особенной и исключительной черте – являться вместилищем древнего Духа, который путешествует по дорогам вселенной, спрятавшись в теле вида homo sapiens семейства приматов, возможно по случайности, но, что вероятнее, в силу тождественности неких качеств самого Духа с телом, выбранным им самим.

 
Рабство или господство
Автор: Оксимиан 29.04.2011

Многие люди даже не осознают, что они рождены для того, чтобы стать пушечным мясом. А те, кто осознаёт, либо мирятся с этой мыслью бесполезного пребывания в человеческом теле, либо вечно жалеют о своем невезении. Иные же, кто смог встать и поднять голову над своим великодушным раболепием, начинают ощущать себя хозяевами (господами, царями, или как вам угодно) жизни.

 

Слова Работник, Работа, Подработка имеют один общий корень – Раб. Это не значит, что не нужно трудиться, ведь А. Кроули говорил: «посмотри на муравья!». А в Книге Закона читаем: «Рабы должны служить». Противоречие? Наоборот, достойное разъяснение. Трудиться для себя и трудиться для другого подчас за жалкое вознаграждение – это совсем разные вещи. Если внимательно посмотреть на этимологию слов Господин, Богатырь, Богач, Богатый, то в них явно звучит слово Бог. Кстати, разложив слово Богатырь, получаем Бог и Тырить (древнеславянское Накапливать). Значит, в богатом больше Бога? Решайте сами.

 
Лилит в мистико-философской концепции Даниила Андреева
Автор: Immanuil 21.04.2011

Тема нашей статьи для телемитской традиции является настолько неоднозначной и спорной, что порождает дух разделения, недоверия и противоречий. Несомненно, исходя из недуальности такой традиции, как Телема, порождение подобного рода противоречий указывает на сокрытие в данном образе тайны самого дуализма. Тайна дуализма раскрывается и преодолевается в инициатических мистериях, и это дает понять, что познание Лилит и сама ее природа имеют очевидный инициатический характер. Внутри Телемы и не только в ней, нам приходилось сталкиваться с совершенно противоположным восприятием Лилит, от полного одобрения ее в гностическом ключе, как освобождающей от власти Иалдабаофа, до полного пренебрежения и даже утверждения, будто бы в Телеме ее нет. Учитывая полемическую заостренность многих подобных утверждений, следует сказать, что в них содержится мало истины, которая проявляется только в случае снятия дуальности восприятия, руководствуясь же ложными предпосылками человеческого «добра» и человеческого «зла», а также религиозно-мистической трактовкой категорий Света и Тьмы, придется безысходно блуждать в самовозникающих противоречиях и конфликтах.

 
Николай Константинович Рерих
Автор: Владимир Грибанов 20.04.2011

Николай Константинович Рерих родился 27 сентября (9 октября) 1874 года в Санкт-Петербурге. В самом значении фамилии можно увидеть знаменательную судьбу: Рерих — в переводе с древнескандинавского означает «славой (Rö) богатый (Rich)».

В 1893 году по окончании гимназии Карла Мая Николай Рерих одновременно поступает на юридический факультет Петербургского университета (закончил в 1898 году) и в Императорскую Академию художеств. С 1895 года занимается в студии знаменитого художника Архипа Ивановича Куинджи. Уже в студенческие годы Рерих становится членом Русского археологического общества. Проводит многочисленные раскопки в Петербургской, Псковской, Новгородской, Тверской, Ярославской, Смоленской губерниях.

 

 
Символы и знаки. Продолжение
Автор: Владимир Грибанов 22.03.2011

Круг. Символ равновесия, символ Самости и завершенности, целостности, уравновешенности витальных сил человека. Символ мира, Солнца, Неба. И еще множество значений. Каждый человек может добавить что-то свое, личное, найти свои ассоциации этому символу. Что я увидел в круге? 
Символ начала всего. Полный покой, отсутствие начала и конца, верха и низа, всех направлений – все точки равноудалены от центра, ничто не может нарушить идиллию непроявленной бесконечности. Но Жизнь не может ничего не желать и ни о чем не думать – застывший покой, отсутствие движения невозможно в природе. И повинуясь Закону Жизни, в круге появляется Мысль – как невидимый, крайне малый зародыш движения и различия. И несется к краю сверкающей звездой, пронзая тьму и рождая Звук и Музыку торжества Жизни. Повинуясь мелодии Космоса, рождаются желания, превращаясь в действия, стремления познать себя. И рождается Любовь как квинтэссенция Жизни, как сила, объединяющая воедино каждый атом во Вселенной.
Одна Мысль порождает другую, мысли порождают желания, желания требуют своей реализации и действий - и загораются звезды, закручиваясь в Галактики, сгущаются планеты и время начинает свой бег.

 
Елена Петровна Блаватская
Автор: Владимир Грибанов 19.03.2011

Основательница Теософского общества, путешественница, писательница, оккультист, спиритуалист, религиовед. Она - одна из тех великих людей, которые как яркие звезды указывают путь, смущая умы и сердца людей. Эти люди пламенем души разгоняют тьму предрассудков и указывают человечеству новый путь, новый виток развития.
Когда западная наука сковала мысль оковами материализма, Блаватская сумела показать, что кроме эволюции форм наука должна признать также эволюцию психическую и духовную, принять и осознать явления необъяснимые современными теориями, но реально существующие.
Первая сделала попытку доказать происхождение всех религий из единого божественного источника. Показала застывшему в материализме Западу таинственный мир духовного знания Востока.
Кто же она? Великий учитель или мошенница века, как часто ее называли? Как бы то не было - факт остаётся фактом. Во имя идеи служения человечеству эта женщина отказалась от всего: семьи, богатства, личной жизни. Она первая открыла западу древнее учение Тибета, но сама так и осталась загадкой для всех.

Родилась Елена Петровна Ган – Блаватская 31 июля (12 августа) 1831 года в Екатеринославе (Днепропетровск) в дворянской семье полковника Петра Алексеевича и Елены Андреевны фон Ган, урожденной Фадеевой. По материнской линии ее род восходил через род Долгоруких и князя Михаила Черниговского к полулегендарному Рюрику.

 
Рихард Вагнер и возрождение символизма
Автор: Анна Симбалайн 11.03.2011

Музыка может вызвать особенно возвышенное состояние, а композитор, создающий оперы – еще и драматург и сценарист в одном лице. Воздействие создателя опер на человечество очень велико. Влияние, которое может оказать композитор не только на академическую музыку, но и на культуру, в том числе, андерграунд, колоссально.

 

 
Страница 9 из 13

Архивы номеров журнала Магистерий за 2008-2010 год